СТМ с первой ложки

detskoe_pitanie_dlya_sportsmenov

Детское питание в баночках— первый прикорм, который малыши получают после материнского молока или смеси, поэтому родители особенно внимательно относятся к выбору этого продукта. С каждым годом все больше женщин в мире стараются совместить работу и уход за грудными детьми, в связи с чем спрос на готовые продукты для младенцев растет.

Так по результатам исследования, проведенного Центром ОНФ по мониторингу технологической модернизации совместно с исследовательским холдингом «Ромир» и опубликованного в июне 2016 г., продажи детского питания в денежном выражении в России за 12 месяцев выросли на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Что подтверждает: спрос на эту продукцию не смотря на экономическую ситуацию в стране, стабилен.

На детях не принято экономить, особенно на малышах до 3 лет, поэтому родители в условиях сокращения доходов и одновременно увеличения расходов открывают для себя новые продукты.

Самое время обратить внимание на детское питание под собственными торговыми марками сетей (СТМ), ведь известно, что они доступнее по цене, производятся на заводах известных брендов и проходят контроль качества как со стороны изготовителя, так и ритейлера.

Что же предлагают российские торговые сети под своими марками самым маленьким покупателям?

1. Детское питание под СТМ «Глобус» (Globus).

детское-питание-Глобус-100г

Торговая сеть «Глобус» выпустила в продажу детское питание под одноименной собственной маркой в марте 2016 года.

Продуктовая линейка представлена пюре: «Тыква», «Чернослив», «Яблоко», «Яблоко с грушей», «Груша». В компании подчеркнули, что ассортимент пока не очень широкий, так как у торговой сети очень высокие требования к своим СТМ, особенно к вкусовым качествам.

Руководитель отдела закупок «Собственная марка» Елена Саборяк отметила:

«Мы приурочили старт продаж детского питания к нашей акции «Собственная марка», которая традиционно стартует после мартовских праздников и длится месяц. В течении этого периода покупатель мог принять участие в дегустации и узнать от промоутеров о том, каким качественными характеристиками обладает детское питание «Глобус» – оно приготовлено без добавления сахара и соли, крахмала, муки, консервантов, ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов. По результатам акционных и послеакционных продаж мы сделали вывод, что покупатель высоко оценил качество, т.к. спрос с самого начала был очень высоким и таким же и остался. Мы будем и дальше идти в данном направлении, выбирая самых лучших производителей и расширяя ассортимент.»

ашан2. Детское питание под СТМ «Каждый день» от торговой сети Ашан

В интернет-магазине ритейлера представлены пюре со вкусами « Индейка», «Говядина с печенью», «Брокколи с цветной капустой», «Цветная капуста», «Кабачок».

3. Детское питание «Hame O’Green», ТС «Монетка»

ogreen

«HameO’Green»— совместный бренд чешской компании «Hame» и ТС «Монетка», под которым производится фруктовое, овощное и мясное пюре для детского питания.

Фруктовое и овощное пюре производится на заводе компании в Чехии, мясное пюре производится на заводе «Hame» в России.

В апреле 2015 года компания провела тестирование продуктов линейки O’Green Hame на своем сайте. В мероприятии приняли участие мамы с малышами в возрасте от 8 месяцев до 2 лет, проживающие в г. Екатеринбург.

Товары под марками торговых сетей с каждым годом все активнее входят в жизнь российских покупателей. Детское питание под СТМ — новый продукт и только начинает завоевывать своих потребителей. Информирование потребителей о товаре и высокий уровень его качества позволит сохранить и увеличить долю продукции под марками сетей на рынке.