Конференция Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки федеральных и региональных розничных сетей»

Конференция Производителей и Ритейлеров

12 сентября 2017 года в Москве, Центре Международной Торговли пройдет

XVI Конференция Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки федеральных и региональных розничных сетей».

Организатор Конгрессно-выставочная компания «Империя».

Ключевые темы мероприятия:

  • Динамика роста продовольственных категорий СТМ в 2017 году

  • Выгодные стратегии: ищем баланс между развитием собственного бренда и изготовлением СТМ продукции

  • Предупрежден – значит вооружен: последние новости от федеральных и региональных сетей о развитии новых категорий СТМ на 2018-2019 год

  • Матрица принятия решений в федеральных и региональных сетях: кто и за что отвечает?

    Программа конференции

    12 сентября

9:30 — 11:00 Пленарная сессия

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТМ ТОВАРОВ: ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?

За последние несколько лет продукция СТМ прочно заняла места на полках в магазинах. Сети инвестируют в развитие прибыльного направления, а покупатели все чаще делают выбор в пользу СТМ продукции. Но «не все так гладко в Датском королевстве»: бренды атакуют промо акциями равными по цене СТМ продукции, поправки к Закону о торговле диктуют новые правила работы, а сетям не хватает надежных производителей. К чему готовиться и как вести себя на рынке производителю СТМ?

Ключевые темы: 

  • Динамика роста продовольственных категорий СТМ в 2017 году: бакалея, кондитерские изделия, молочные продукты, напитки, мясная гастрономия и др.

  • Предупрежден – значит вооружен: последние новости от федеральных и региональных сетей о развитии новых категорий СТМ на 2018-2019 год

  • Подводим первые итоги поправок в Закон о торговле: почему производители СТМ недооценивают их серьезность?

  • Критерии отбора производителя СТМ: «рисуем» портрет надежного поставщика

  • В борьбе за полку: как на производителе СТМ отразится соперничество СТМ товаров и промо брендов?

  • Средний ценовой сегмент в СТМ: как производителю СТМ заработать на интересе сетей к этому сегменту?

  • ТОП-10 ошибок производителей СТМ продукции на всех этапах работы с сетями: участие в тендере, аудит, производство

11.30 – 13.00 Пленарная сессия:
ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СТМ

Ключевые темы: 

  •     Первые шаги: как в сетях строится процесс введения новых позиций СТМ продукции?

    • Матрица принятия решений в федеральных и региональных сетях: кто и за что отвечает?

    • Алгоритмы рассмотрения коммерческого предложения на производство СТМ продукции по всей цепочке ответственных лиц

    • Не рублем единым: чем помимо выгодных финансовых условий руководствуются сети при выборе производителя СТМ?

    • 5 главных факторов, влияющих на ценообразование продукции СТМ

    • Особенности взаимодействия отдела закупок и отдела СТМ: вместе или врозь?

    • «К нам едет ревизор»: к чему должен быть готов производитель СТМ продукции при аудиторской проверке?

14:00 — 15:30 Пленарная сессия
АЗБУКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СТМ: ПУТЬ УСПЕХА ОТ «А» ДО «Я»

На фоне падения потребительской активности, производители продовольственных товаров ищут новые возможности для роста. По мнению участников продовольственного рынка, изготовление СТМ продукции помогает производителям преодолеть кризисные времена и загрузить производство на полную мощность. Как пройти все этапы производства СТМ не нанеся ущерб своему бизнесу?

Ключевые темы: 

    • Выгодные стратегии: ищем баланс между развитием собственного бренда и изготовлением СТМ продукции

    • Производить или не производить СТМ: как оценить «совместимость» возможностей вашей компании с требованиями сетей к производителю СТМ?

    • Решение о работе в СТМ сегменте принято: как подготовиться к тендеру?

    • Внутренняя кухня сетей: матрица принятия решений, особенности аудита, основания для изменения цены и др.

    • Первая цена и качество: 5 стратегий по уменьшению издержек без ущерба для качества СТМ продукции

    • Контракт истекает: как продлить отношения на производство СТМ продукции не проходя заново «путь новичка»?

Узнать подробнее и принять участие в мероприятии  http://stm.no-crysis.ru/