6 характеристик идеального поставщика СТМ

Be the first as leadership conceptКогда ритейлеры проводят тендеры на производство товаров под собственными торговыми марками (СТМ), они традиционно выбирают компанию, предлагающую оптимальное соотношение цены и качества. Однако существует целый ряд критериев, которым должен соответствовать поставщик, чтобы его допустили к конкурсу. Рассмотрим детально список таких требований.

Можно выделить 6 характеристик идеального поставщика СТМ:

  • Легитимность

Ритейлерам важно, чтобы их компания-партнер по производству продукции под товарным знаком была официально зарегистрирована и осуществляла свою деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации.Торговые сети также проверяют: обладает ли поставщик разрешениями и лицензиями на свою деятельность, не находится ли его компания в стадии банкротства. Именно с этой целью многие ритейлеры размещают на своих сайтах анкеты для потенциальных партнеров и список необходимых юридических документов, которые необходимо прислать заранее.

  • ФинансоID-100261757вая устойчивость

Справка из Федеральной Налоговой Службы об отсутствии задолженности по налогам и сборам, данные бухгалтерской отчетности запрашиваются у поставщиков для подтверждения финансового состояния компании.

 

  • Репутация

Компания не должна иметь претензий со стороны государственных органов. Неисполнение поставщиком своих обязательств по отношению к другим партнерам может сыграть не в его пользу.

  • Качество продукции

0001295655CC-1920x1280Все товары под собственной торговой маркой сети могут быть отнесены к категории сверхвысокого риска, так как именно сеть гарантирует их качество своим именем. Продукция СТМ и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства. Товар фасуется в групповую упаковку в количестве, соответствующем нормам оборачиваемости сети. На товаре обязательно должен быть указан штрих-код. Упаковка продукции должна обеспечивать его сохранность при транспортировке. До запуска товара в серийное производство для проверки качества торговой сети предоставляются образцы для проверки заявленного качества.

  • Цена

При проведении конкурса ритейлеры выбирают поставщика, предложившего наименьшую цену. Однако не стоит забывать, что им также важна и прозрачность в вопросах стоимости продукции СТМ.

Предложенная цена должна удовлетворять конечного покупателя, быть конкурентоспособной. Разработка дизайна, испытания продукции — это и многое другое осуществляется поставщиком — нужно не забывать закладывать их в расчеты.

Возможность отсрочки оплаты поставки также является существенным фактором в пользу кандидата.

  • Логистика

В соответствии с графиком заказов торговой сети поставщик обязан самостоятельно осуществлять бесперебойную доставку товара в магазины и складские помещения заказчика.

Таким образом, можно сделать вывод, что «идеальным поставщиком СТМ» можно назвать компанию с устойчивым финансовым положением, строго выполняющую свои договорные обязательства и предлагающую наилучшие условия по цене, качеству товара и гарантии по выполнению объемов и сроков поставок.

 
Автор: Наталья Бутенина