Проблемы развития СТМ обсудили на IX Аптечном саммите

Аптечный саммит

Полный аншлаг собрал IX Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ», который прошел 4 октября в Lotte Hotel Moscow при поддержке AIPM, АРФП, РААС, СПФО и ассоциации «Фармацевтические инновации». 475 участников собрались на одной площадке, чтобы обсудить самые острые вопросы отрасли. Организатор мероприятия — компания infor-media Russia

Евгения Ламина, «НоваМедика», провела дискуссию «Закадровый инструмент: собственная торговая марка (СТМ)», в ходе которой Ольга Смирнова, «ПРОТЕК», рассказала, что сегодня 3000 аптек работают на объемных соглашениях.  Дмитрий Руцкой, «Аптечный традиции», призвал искать способы для дополнительного заработка: чем больше объёмы, тем выше эффективность; производитель должен сам выстроить правильную систему ценообразования, ведь зачастую люди идут за брендами и раскрученными марками. Игорь Страмилов, «Флория», считает, что производство лекарств под собственной маркой чаще всего оказываются неудачными, ведь на нашем рынке есть брендозависимость. Георгий Капанадзе, «Аптечная сеть 36,6», также отметил, что у собственной торговой марки много подводных камней. А Айк Саргсян, Cosmotheca, отметил, что мир меняется и надо находить новые решения. Фармацевт не должен продавать косметику, ею должны заниматься те, кто знают и любят это дело. Армине Даниелян, «Эркафарм», согласилась с большинством: СТМ сегодня — это большая роскошь.

Источник: Аптечный саммит