В интервью изданию «РБК» директор по бренду «Ашан Россия» Матье Каберрер рассказал о причинах переименования собственных торговых марок сети.
Сейчас на полках магазинов ритейлера представлено 29 брендов, однако новая глобальная стратегия компании нацелена на объединение всех их под одной СТМ «Ашан». Не затронут грядущие изменения только 4 категории непродовольственного сектора: косметические товары Cosmia, технические товары Qilive, товары для дома Actuel , текстиль In Extenso.
По словам эксперта, первая продукция под объединенным брендом в категории безалкогольных напитков будет запущена до конца текущего года. В течение 2 лет планируется переименовать все зонтичные бренды.
Интернет-изданию Retail.ru стало известно, что, на новом логотипе будут изображены фирменная птичка и знак «А». Цвет логотипа на упаковке для продукции разных ценовых категорий будет отличаться: средняя цена — красный цвет , премиальный товар — золотой или черный.
По мнению Матье Кобаррера в связи с унификацией внешнего вида упаковки «Ашан» товарам отечественных производителей будет легче попасть на европейский рынок.