Одна из крупнейших розничных сетей России — «Лента» — объявила о запуске первой собственной торговой марки для профессиональных покупателей — Bonvida.
7 февраля 2017 года во всех магазинах ритейлера начала работать партнерская программа для корпоративных клиентов «ЛЕНТА ПРО».
За год существования программы подобран начальный ассортимент СТМ Bonvida, наиболее востребованный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Новая торговая марка для профессионалов пока включает 33 товара в таких категориях, как сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар.
«Bonvida – это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, что продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок», — прокомментировал новость Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга.
Читайте также:
Dolce Albero – новая СТМ сети «Лента»
Торговая сеть «Лента» начала продажи товаров под брендом Pirkka