Рынок частных торговых марок бьет рекорды в 9 европейских странах

частная торговая марка

Популярность собственных торговых марок сетей в Европе продолжает расти.

По последнему исследованию компании Nielsen, подготовленному специально для Международной Ассоциации производителей частных торговых марок PLMA, доля рынка достигла рекордного уровня в 9 странах, а в 15 из 20 — впервые превысила 30%.

Наибольший рост рынка был зафиксирован в Австрии, прирост 2,8% и результат 43%, далее следует Германия — 2,1 % и 45%, и Польша — 1,4 % и 30%. В семи странах доля рынка составляет 40% или выше: Великобритания, Германия, Австрия, Бельгия, Швейцария, Испания и Португалия.

Президент Международной Ассоциации производителей частных торговых марок PLMA, Брайан Шарофф, отмечает: «Последние аналитические данные Nielsen подтверждают, что 2016 год стал еще одним хорошим годом для розничных брендов в Европе. Исследование выявило долгосрочную тенденцию: успех частных торговых марок никак не связан с экономической ситуацией, он отражает растущую уверенностью потребителей в собственных торговых марках сетей.»

Доля рынка в Соединенном Королевстве осталась выше 45% и, похоже, готова возобновить рост, поскольку супермаркеты расширяют свои программы по развитию частных марок . Во Франции тринадцатый год подряд проникновение СТМ более 30%.

Впервые доля рынка частных торговых марок для всех скандинавских стран составляет 30% или выше. Рост отмечается в Бельгии, Нидерландах, Дании, Норвегии, Швеции.

Польша стала лидером роста среди стран Центральной и Восточной Европы, поднявшись более чем на один пункт, чтобы преодолеть 30-процентную долю на рынке. В Венгрии рынок сохранился на уровне — 34%, а Чехия и Словакия — более 30%.

Доля рынка в Италии растет уже пятый год подряд. В Греции и Турции рынок остался на уровне выше 20%.

По материалам: Ежегодника Ассоциации производителей частных торговых марок PLMA