14 сентября «Ашан Россия» официально начинает продажи собственной торговой марки косметических средств Cosmia.
Бренд впервые появился на полках магазинов ритейлера в Испании. Само слово «cosmia» происходить от сокращения словосочетания «моя косметика». На сегодняшний день торговая марка активно продается и пользуется популярностью в 14 странах мира.
Ассортимент бренда очень разнообразен. Покупатель может выбрать товар из 500 наименований: парфюмы, дезодоранты, средства для лица, тела, волос, лаки для ногтей, средства для макияжа, гигиены. Выбор упаковок тоже весьма широк: от маленького тюбика, который удобно брать в дорогу, до бутылок «семейного формата». Вся продукция, за исключением палеток с тенями и аксессуаров, производится в Европе. Качество товара проверяется в независимых лабораториях.
Товары под СТМ Cosmia представлены двумя линейками: гипоаллергенной декоративной косметикой и коллекцией Cosmia Collection, на 95% состоящей из натуральных ингредиентов.
Ритейлер планирует выпускать новинки 2 раза в год. По качеству продукция под СТМ Cosmia не уступает известным брендам, а по цене значительно выгоднее.
Торговая сеть ставит перед собой цель — создать единый, легко узнаваемый бренд во всех странах своего присутствия. В связи с этим вся косметическая продукция под маркой Ашан будет заменена на товары под СТМ Cosmia.