Деловая программа конференции по СТМ 21-22 марта

конференция по СТМ21 марта: День 1

9-30
Приветственный кофе

10-00
Тема дня «Итоги 2017 года и направления развития на ближайшие 3 года, влияние потребительского поведения на развитие СТМ, актуальные требования к производству СТМ»

Вступительная речь модератора Роман Шалимов, Директор по исследованиям, Tochka Rosta Research&Testing

10-10
Рынок СТМ: тренды, динамика продаж, покупательское поведение 

 
Дарья Кондратьева, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли региона Северо-Запад, Nielsen Россия

10-30
Ребрендинг СТМ  

Надежда Падерина, директор департамента СТМ, АШАН

10-50
Как сделать СТМ более ценным:
• СТМ – тенденции в Европе и в России
• Подход good, better, best
• Хорошая упаковка защищает продукт VS Правильная упаковка защищает бренд
  

Бас Грун, Бренд-директор, JosDeVries The Retail Company

11-10
Дискуссионная сессия «Специфика работы региональных сетей с поставщиками СТМ  — ассортимент, объем заказов, контроль качества»  

Ален Артнгольц, Директор по развитию и продаже товаров СТМ, Самбери
Юрий Горбачук,Региональный управляющий Дальневосточного ФО, Приволжского ФО, Казахстана, Производственная компания «Акцент»

11-45
Кофе-брейк

12-00
Тренинг по проведению эффективных переговоров «Путь к большому заказчику. Умение правильно провести переговоров – одна из основных составляющих заключения выгодного контракта с сетью»  

Тренер: Виктор Волков

12-50
Текущие требования ритейлеров к продукции СТМ по качеству, дизайну, упаковке, условиям поставки СТМ разных категорий  

Дарья Луцко, Бренд-менеджер СТМ, Ригла

Варвара Кулаева, Руководитель категории «Парфюмерия» Департамента СТМ, L’etoile

13-30
Ланч (Доступно для участников сессии переговоров)  

14-00
Первая сессия переговоров
(Доступно для участников сессии переговоров)  

22 марта: День 2

9-30
Приветственный кофе

10-00 

Тема дня «Бизнес тренды на рынке контрактного производства и СТМ:
Партнерство сети и производителя, локализация мощностей, упаковка,
управление цепями поставок, взаимодействие с государственными органами»

Дмитрий Востриков, Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков Продовольственных товаров «Руспродсоюз»


10-30
«Глобальная локализация производства в России – влияние на рынок розничной торговли и развитие СТМ и OEM/ODM»  

Наталья Зайцева, Директор по маркетингу и продажам в России, Drylock Technologies LLC

10-50
Правильно выстроенная цепочка поставок как важная составляющая эффективного сотрудничества производителя и сети 

Мария Бойцова, Коммерческий директор, ООО «Авангард»

11-15
Практикумы «Стратегии развития СТМ и контрактного производства по отдельным категориям»:

Рынок натуральной и органической косметики: Обзор в мире и будущие тенденции

Диана Глеба, Генеральный директор, Weckerle Cosmetics

11-30
Private Label – Средства гигиены полости рта  

Елена Четверикова,  Директор по развитию «Дентал & Косметик»
Ольга Подгорная,  Директор по стратегическому маркетингу «Дентал & Косметик»

12-00
Кофе-брейк

12-30
Сессия «Упаковка СТМ – важная составляющая успешного продукта»  

Петр Бобровский, Председатель технического комитета «Упаковка» Росстандарта, Представитель от России по ICO

13-00
Групповая упаковка, как средство продвижения СТМ  

Алексей Пономарев, Заместитель Директора по продажам и маркетингу, Stora Enso.

13-30
Ланч (Доступно для участников сессии переговоров)  

14-00
Вторая сессия переговоров
(Доступно для участников сессии переговоров)