В преддверии нового учебного года Фарид Камалов, заместитель генерального директора по операционной деятельности ГК «Детский мир», рассказал «Интерфакс» о собственных торговых марках сети и планах по их развитию.
У ГК «Детский мир» есть свой широко известный бренд школьной формы «Chessford». В этом году он пополнился новой линейкой недорогой одежды, выпущенной отечественным производителем «Скай Лэйк». Также компания Concept Club эксклюзивно для «Детского мира» разрабатывает коллекцию под маркой Mishoo by Acoola.
По словам Фарида Камалова в категории школьной формы ритейлер делает акцент на сотрудничество именно с российским производителями.
Сейчас доля собственных торговых марок ГК «Детский мир» в категории одежды и обуви составляет 70%. Однако у торговой сети много СТМ и в других направлениях. Выпущена собственная линия подгузников, активно идет разработка гигиенических товаров. Приоритетными направлениями развития СТМ ритейлера остаются игрушки и товары для спорта и отдыха.
Подробнее: http://interfax-russia.ru/Moscow/exclusives.asp?id=859103
Читайте также: СТМ «BabyGo» от ГК «Детский мир» признана лучшей коллекция обуви для малышей