ГК «ДИКСИ» выпустила линейку продукции под собственной торговой маркой к ожидаемому в России Чемпионату мира по футболу. Торговая сеть впервые приурочила выпуск ассортимента СТМ к такому масштабному событию.
На полках торговой сети «Дикси» появились бутилированная питьевая вода и шоколад в форме футбольных мячей, солёный арахис и фисташки, а также мороженое, бумажные и пластиковые стаканчики под собственной торговой маркой. Для запуска этого проекта, приуроченного к Чемпионату мира по футболу, были выбраны востребованные среди футбольных болельщиков всех возрастов продукты из линейки СТМ. Все представленные в наборе товары оформлены в футбольной тематике и участвуют в действующей акции лояльности «Прыг-скокеры».
«Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети. Мы не просто конкурируем с брендами и другими сетями ценой, но и выпускаем и продвигаем дифференцирующие продукты. И, конечно же, как и всегда, рассчитываем заинтересовать покупателей оптимальным соотношением цены и качества», – отметил директор по собственным торговым маркам ГК «ДИКСИ» Артем Ведяев.
Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры». С 14 мая по 24 июня за каждые 500 рублей в чеках магазинов «Дикси» и супермаркетов «Виктория», а также приобретение товаров-спонсоров, покупатели получают спортивную игрушку-прыг-скокера. Игрушка также выдается за покупку из линейки СТМ, выпущенной специально к Чемпионату мира по футболу. У родителей юных поклонников футбола есть возможность собрать для них коллекцию из 24 фигурок, из которых можно сформировать две команды и устроить увлекательную игру. Это первая совместная акция лояльности, организованная торговыми сетями «Дикси» и «Виктория».
В магазинах товары тематической футбольной линейки размещаются на специально декорированных стендах в форме футбольных ворот. Программа по запуску тематической линейки СТМ нацелена на привлечение дополнительного траффика в магазины торговой сети и увеличение среднего чека.