Компания DIY Tools ищет МАРКЕТОЛОГА-АНАЛИТИКА, в задачи которого будет входить полное ведение СТМ.
DIY Tools — один из крупнейших дистрибьюторов ручного строительного инструмента в России, а также производитель высотных конструкций.
В задачи специалиста будет входить полное ведение СТМ:
-
Формирование ассортимента торговой марки;
-
Согласование заказов с поставщиками;
-
Анализ рынка и расчет рекомендованных розничных цен;
-
Обеспечение осведомленности сотрудников отдела продаж о новых товарах, а также характеристиках и преимуществах товара.
Требования к кандидату:
-
Высшее образование по направлению экономика/маркетинг;
-
Английский язык не ниже Upper-Intermediate (устный и письменный);
-
Навыки работы в программах MS Office, 1С 8.0 (желательно);
-
Аналитические и коммуникативные навыки;
-
Умение работать в режиме multi-tasking, гибкость, позитивный настрой, ориентация на результат.
Компания предлагает кандидату:
-
Стать частью молодой и креативной команды маркетологов;
-
Обучение и профессиональная прокачка;
-
Вознаграждение от 35 000 руб. в зависимости от опыта (обсуждается);
-
График работы: Пн-Пт, с 9.00-18.00;
-
Иногда командировки по РФ и за ее пределы;
-
Различные корпоративные активности (изучение английского, волейбол).
Адрес компании:
Санкт-Петербург, Шкиперский проток, 14к1, м. Приморская
Резюме с указанием цели можно направлять по адресу: [email protected], напрямую Марии Ивакиной или откликнуться на сайте HeadHunter: https://hh.ru/vacancy/22580995