Андрей Зубков, генеральный директор компании «Евроторг», на пресс-конференции 22 февраля сообщил о планах по наращиванию доли собственных торговых марок (СТМ) в ближайшие 3-4 года.
На сегодняшний день доля ООО «Евроторг» (сеть «Евроопт») на рынке розничной торговли продуктами питания Беларуси составляет 19%. Компания является крупнейшим продуктовым ритейлером в стране.
По словам Зубкова, по итогам 2017 года доля продаж товаров СТМ составила 11%. Собственные торговые марки — важное для компании направление, которое планируется развивать и дальше. Ожидается, что у торговой сети будет несколько зонтичных брендов, а не одна торговая марка.
По информации на сайте розничной сети «Евроопт», разработано уже более 150 линеек товаров. Среди продовольственной группы покупатель хорошо знает и приобретает такие марки, как «Бабушкина кухня», «Хмельнов», Gusto, Oggo, «7 морей», Cafe Primero, «Малочны фальварак», «Хлебны млын», «Щелкарики», «Золотой подсолнух», Briton. Самые востребованные СТМ в непродовольственной группе — Limpo, Baby Likes, Bona, Stylan’s, Helen, Lilea, Happy Mum.
По материалам: http://www.belta.by
Читайте также: Развитие СТМ в объединении «РОСТ-Актив»