Семнадцатый Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка — 2018»

6-7 февраля 2018 года в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР в Москве в рамках выставки ПРОДЭКСПО пройдет 

XVII  Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка — 2018».

Ключевые темы мероприятия:

  • Динамика роста продовольственных категорий СТМ в 2018 году

  • Выгодные стратегии: ищем баланс между развитием собственного бренда и изготовлением СТМ продукции

  • Предупрежден – значит вооружен: последние новости от федеральных и региональных сетей о развитии новых категорий СТМ на 2018-2019 год

  • Матрица принятия решений в федеральных и региональных сетях: кто и за что отвечает?

Программа Форума*

6 февраля, Вторник

10:00-11:00 Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™: СТМ

Форум Производителей и Ритейлеров Собственная торговая марка

11:00 – 13.30 Пленарная сессия:

Собственная торговая марка сетей − 2018: как и на чем заработать производителю?

«На сентябрьском форуме по СТМ напрямую от закупщика сети узнала о планах расширять ассортимент СТМ в моей категории товаров, что оказалось стратегически важно для меня ведь любой производитель СТМ задает себе вопрос «А нужен ли мой товар сети?». Узнав это и поняв требования сети к производителям СТМ, я смогла правильно подготовиться и сделать предложение сети с учетом ее пожеланий. В итоге мы подписали 3 контракта на производство СТМ всего за 1 день» 
Ольга Рябочкина, Кондитерская фабрика «Красная Заря» 

Ключевые темы:

  • Последние новости от федеральных сетей: новые форматы, новые требования к СТМ товарам, планы развития на 2018-2019 год

  • Выгодные стратегии: ищем баланс между развитием собственного бренда и изготовлением СТМ продукции

  • ВНИМАНИЕ! Прогноз роста категорий СТМ товаров в 2018 году: бакалея, кондитерские изделия, молочные продукты, напитки, мясная гастрономия и др.

  • Дефицитные позиции СТМ: производители каких товаров будут зарабатывать в 2018 году?

  • Средний ценовой сегмент СТМ: почему развитие этого направления−главная угроза для производителей?

  • Концентрируемся только на работе в формате СТМ: 3 ключевых фактора успеха для специализированных производителей

  • ТОП-7 ошибок производителей СТМ на ключевых этапах работы с сетями: участие в тендере, производство, аудит

Модератор:
Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you. Опыт работы в продажах более 20 лет, в том числе в департаменте закупок сети Седьмой континент на позиции Заместитель Директора. Руководил маркетингом и продажами в компаниях: агрохолдинг Помидорпром, Талина, АгроСибРаздолье, Русагро и т. д.

Ключевые спикеры:

  • Надежда Падерина, Директор департамента СТМ, АШАН
  • Екатерина Арно, Старший категорийный менеджер, SPAR Russia B.V.
  • Александр Темкин, Руководитель отдела развития СТМ, МАКСИ
  • Федор Янышев, Генеральный директор, Yanyshev
  • Алексей Бойцов, Руководитель ТК СТМ, ПО «РОСТ»
  • Виктория Давитаиа, Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GfK Rus
  • Наталья Тютикова, Бизнес-аналитик, Chr.Hansen

13:30-14:30 Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™: СТМ

14:30 – 16.00 Фокус-сессия:

Жесткие рамки СТМ: как вписаться и не прогореть?

А Вы знали, что 7 из 10 производителей СТМ досрочно выходят из контракта с сетью с большими убытками? Как узнать, сможете ли вы бесперебойно обеспечить объемы, качество, цену, сроки и другие условия на протяжении всего срока договора?

Модератор: Сергей Илюха, Бизнес-консультант, Эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Работа с розничными сетями и производителями в 6 странах. Генеральный директор Консалтингового агентства Лига Коммерсантов. Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, к.т.н. Автор года 2016 по версии интернет портала E-xecutive.ru, Лучший спикер METRO EXPO 2017, Автор книг «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику» и «Арифметика категорийного менеджмента»

Ключевые спикеры:

Анна Тищенко, Независимый эксперт, Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group

Никита Овчаров, Генеральный директор, НИКА

16:00-16:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами

16:30 – 18:00 Мастер-класс:

Азбука участника Центра Закупок Сетей: СТМ от переговоров с сетью до подписания долгожданного контракта

По словам участников наших форумов, Центр Закупок Сетей™: СТМ является ключевым событием деловой программы. Производители месяцами готовятся к переговорам с сетями, а сети идут на ЦЗС с целью найти новых надежных поставщиков. Однако, сесть за стол переговоров с сетью – это еще половина дела. Критерием успешности мероприятия является подписанный контракт. Для того, чтобы переговоры на ЦЗС переросли в контракт, мы подготовили пошаговый план не только того, что нужно делать на самих переговорах, но и какие действия предпринимать, если сеть выразила первичный интерес к Вашей компании.

Ведущий: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями. Автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Лучшие практики России», «Построение региональной дистрибуции», «Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами» и др.

Ключевые темы:

Шаг 1. Домашнее задание: что должен сделать каждый производитель СТМ перед выходом на переговоры с сетями?

Шаг 2. Устанавливаем прямой контакт с закупщиком: как расположить к себе негативно настроенного закупщика?

Шаг 3. Как презентовать себя СТМ производителю: на что сеть обратит внимание в первую очередь, а что даже не заметит?

Шаг 4. Отвечаем на вопросы-ловушки СТМ-закупщиков сетей.

Шаг 5. Действуем после Центра Закупок Сетей: СТМ что и когда нужно делать производителю, чтобы не отпугнуть закупщика сети?

ИТОГ: Подписываем контракт без угрозы навредить собственному бизнесу

7 февраля, Среда

Центр Закупок Сетей™: СТМ

Форум Производителей и Ритейлеров Собственная торговая марка

14:00-18:00 Индивидуальные переговоры о производстве СТМ продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 25-30 международных, федеральных и региональных розничных сетей – членов АКОРТ и СНСР

Среди постоянных участников – Spar Russia B.V., Магнит, Metro C&C, Billa, Азбука Вкуса, Дикси, Лента, О’КЕЙ, и мн. др.

Во время блиц-переговоров у Вас будет возможность предъявить самые убедительные аргументы в пользу Вашего производства лицам, непосредственно принимающим решение о развитии СТМ продукции в Вашей категории.

* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине заседаний Правительства, болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18

E-mail: [email protected]

http://stm.prodforum.ru/