Качество товаров СТМ: Мужские сорочки неклассические

 

shirts-591750_1920В рамках веерного исследования Роскачества были изучены потребительские свойства 29 образцов самых популярных у россиян торговых марок мужских сорочек (llan Neumann, Fortunato, Brostem, Dobroshiv, Conti UOMO, Authentic, O’STIN, VOGEL, Greg, Bruno Banani, River Island, Bonprix, H&M, Zara, TOPMAN, V.B, Galta, SELA, Hans Grubber, Baon, Oodji, John Jeniford, Favourite, Incity, Tom Farr, MNG, Chkalov, Livanso, Bellford.).

Каждая рубашка была проверена по 12 параметрам качества и безопасности.

Что обнаружили эксперты?

1. Почти у половины изделий не была указана полная маркировка. По техническому регламенту Таможенного союза на упаковке должно быть отображено не только наименование производителя и поставщика на русском языке, но и адрес с телефоном.

2. У 14 из 29 образцов были выявлены отклонения от заявленного состава ткани.

3. Подавляющее большинство товаров соответствовало требованиям к изменению размеров после мокрой обработки, согласно которым изделие не должно терять после первой стирки 2–3% от своих габаритов.

4. Только один образец (John Jeniford) был признан не соответствующим требованию к устойчивости красителя к различным воздействиям – стирке, сухому трению и поту. В подавляющем большинстве случаев производители использовали качественные и устойчивые красители.

5. В 4 из 29 рубашек не уложились в строгие требования к качеству швов: все срезы ткани должны быть аккуратно обработаны, самый нижний шов делается с подгибом, а боковые – выполняются в замок, а не стачным методом.

6. У 3 образцов были обнаружены незначительные отклонения в симметричности изделий. Согласно требованиям Роскачества рукава, борта воротника, карманы и даже рисунки в каждой детали рубашки должны быть соразмерными.

7. Рубашки также проверялись на гигроскопичность ткани и воздухопроницаемости. Большая часть продукции, за исключением пяти товаров, им соответствовать смогла.

8. Почти половина всех изделий (15 образцов) были произведены не на территории Российской Федерации, что говорит о высокой доле импорта.

Единственный образец под собственной торговой маркой ритейлера, представленный в выборке — мужская сорочка AUTHENTIC от «Метро Кэш энд Керри».

authentic

AUTHENTIC

Сорочка мужская

СТМ «Метро Кэш энд Керри»

Изготовитель: Section Seven Apparels Ltd., Бангладеш

Роскачество: Рубашка под собственной торговой маркой сети магазинов «Метро Кэш энд Керри» Authentic изготовлена компанией Section Seven Apparels Ltd. в Республике Бангладеш. Сорочка обладала хорошей способностью впитывать влагу и сохранять размеры и цвет после стирки. При этом рубашка хорошо пропускала воздух, что может гарантировать потребителю комфорт даже при интенсивной эксплуатации изделия. В данном образце не было обнаружено превышения по содержанию токсичных элементов, в том числе свободного формальдегида, что говорит о безопасности рубашки. Тем не менее изделие не соответствует стандарту Роскачества, так как боковые швы рубашки не были выполнены в замок. Это говорит о сравнительной непрочности швов изделия.

Источник: http://roskachestvo.gov.ru/