Календарь мероприятий СТМ и контрактного производства в России 2016 г.
4-5 февраля
15 ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ПРОДУКТОВЫХ И ДРОГЕРИ СЕТЕЙ КЛУБ BBCG
Место: ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ IMPERIAL PARK HOTEL
Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)
Место: Крокус Экспо, Москва
3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016 – это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ, с целью провести переговоры и заключить контракты.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
Место: Центр Международной Торговли, подъезд 4, Конгресс-центр
9 июня в рамках деловой программы выставки пройдет
XIII КОНФЕРЕНЦИЯ «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» – рабочая встреча производителей и руководители департаментов СТМ розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками.
Ключевые темы:
- Как будет меняться ассортимент под СТМ в сетях по категориям: продукты питания, бытовая химия, косметика, товары для дома. Категории СТМ, которые ожидает интенсивный рост
- В каких категориях сети испытывают особый дефицит производителей? Свободные ниши для Вашей продукции
- Чем руководствуются торговые сети при выборе производителей? Какие требования сегодня выходят на первый план?
- История успеха: как зарабатывать на производстве СТМ? Опыт
- Структура правильного предложения о производстве СТМ. Какие доводы важны для сети?
- Как обеспечить бесперебойность поставок в крупную розничную сеть?
- Основные риски производителя: досрочное прекращение проекта; дублирующий поставщик; повышение себестоимости при фиксированной цене
http://rusretailweek-forum.ru/
МИР ДЕТСТВА-2016
22-я международная выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития»
Место: ЦВК «Экспоцентр», Москва
28 сентября в рамках деловой программы выставки пройдет
XI ВСЕРОССИЙСКОГО ТОРГОВОГО ФОРУМА «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Свежая аналитика рынка детских товаров. Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей в разных каналах сбыта: сетевая розница, магазины, интернет-магазины
- Перспективные товарные категории в детских магазинах. Категории, в которых сети будут развивать Собственные Торговые Марки
- Поставки в розничные сети: от выбора сети и составления коммерческого предложения до заключения контракта с сетью
- Как создать детский бренд, который будут регулярно покупать? Портрет современного покупателя детских товаров
- Продажа детских товаров: новые маркетинговые и рекламные инструменты
- Как поставщику детских товаров попасть в категорию «А»? Как не стать кандидатом на «вылет с полки»?
- Интернет-торговля детскими товарами. Как сделать интернет-канал бесперебойным источником продаж детских товаров?
- Работа с Китаем. Выход на новый рынок сбыта для российских компаний
http://www.mirdetstva-expo.ru/
26- 29 октября
Выставка InterCHARM
Место: Крокус Экспо, Москва
27 октября в рамках деловой программы выставки пройдет
Фокус-сессия: «ПУТЬ К СЕРДЦУ БАЙЕРА»: ОТ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ – К СЕРЬЕЗНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
Уровень ротации ассортимента в российских сетях остается стабильно высоким – к этому вынуждают и покупатели, и законодатели… У новых поставщиков есть хорошая возможность занять освобождающиеся ниши на полках. Кто получает этот шанс? Почему так часто приходится слышать, что вход в сети «закрыт», закупщики инертны и новому товару приходится «сталкиваться со стеной»?
Ключевые темы:
- Какие шаги должен предпринять поставщик, чтобы его предложение было 100% рассмотрено? Как «достучаться» до закупщика?
- Какие критерии, кроме цены, применяются для первичной оценки коммерческого предложения поставщика?
- «Ассортиментный комитет»: как принимается решение по вводу товара в матрицу? Кто и по каким критериям проводит оценку?
- Что делать, если бренд/товар новый, не раскрученный и нет истории продаж?
- Что делать, если маркетинговый бюджет поставщика, как всегда, сильно ограничен?
- Стоит ли делать ставку на контрактное производство под СТМ?
Модератор: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management
Планируемые спикеры:
- Дмитрий Калачев, Директор, Впрок
- Хакимова Наталья, Директор по закупкам, Ол’Гуд
- Мария Мироновская, Директор по продажам, Улыбка Радуги
- Юлия Собакина, Директор по СТМ, Ригла