Календарь мероприятий СТМ и контрактного производства в России 2016 г.

Календарь мероприятий СТМ и контрактного производства в России 2016 г.

bbcg

4-5 февраля

15 ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ПРОДУКТОВЫХ И ДРОГЕРИ СЕТЕЙ КЛУБ BBCG

Место:  ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ IMPERIAL PARK HOTEL

http://www.b2bcg.ru/

IPLS-logo (1)22-23 марта

Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Место: Крокус Экспо, Москва

3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016 – это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ, с целью провести переговоры и заключить контракты.

http://www.ipls-russia.ru/

 

logo_foodweek7-12 июня

НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА 

Место: Центр Международной Торговли, подъезд 4, Конгресс-центр

9 июня в рамках деловой программы выставки пройдет

XIII КОНФЕРЕНЦИЯ «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ»  рабочая встреча производителей и руководители департаментов СТМ розничных сетей по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками.

 Ключевые темы:

  • Как будет меняться ассортимент под СТМ в сетях по категориям: продукты питания, бытовая химия, косметика, товары для дома. Категории СТМ, которые ожидает интенсивный рост
  • В каких категориях сети испытывают особый дефицит производителей? Свободные ниши для Вашей продукции
  • Чем руководствуются торговые сети при выборе производителей? Какие требования сегодня выходят на первый план?
  • История успеха: как зарабатывать на производстве СТМ? Опыт
  • Структура правильного предложения о производстве СТМ. Какие доводы важны для сети?
  • Как обеспечить бесперебойность поставок в крупную розничную сеть?
  • Основные риски производителя: досрочное прекращение проекта; дублирующий поставщик; повышение себестоимости при фиксированной цене

http://rusretailweek.ru/

http://rusretailweek-forum.ru/

mir detstva27-30 сентября 2016

МИР ДЕТСТВА-2016
22-я международная выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития»

Место: ЦВК «Экспоцентр», Москва

28 сентября в рамках деловой программы выставки пройдет

 XI ВСЕРОССИЙСКОГО ТОРГОВОГО ФОРУМА «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Свежая аналитика рынка детских товаров. Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей в разных каналах сбыта: сетевая розница, магазины, интернет-магазины
  • Перспективные товарные категории в детских магазинах. Категории, в которых сети будут развивать Собственные Торговые Марки
  • Поставки в розничные сети: от выбора сети и составления коммерческого предложения до заключения контракта с сетью
  • Как создать детский бренд, который будут регулярно покупать? Портрет современного покупателя детских товаров
  • Продажа детских товаров: новые маркетинговые и рекламные инструменты
  • Как поставщику детских товаров попасть в категорию «А»? Как не стать кандидатом на «вылет с полки»?
  • Интернет-торговля детскими товарами. Как сделать интернет-канал бесперебойным источником продаж детских товаров?
  • Работа с Китаем. Выход на новый рынок сбыта для российских компаний

http://www.mirdetstva-expo.ru/

http://mirdetstva-forum.ru/

ICH2016-logo-300dpi-color2

 

 

26- 29 октября

Выставка InterCHARM 

Место: Крокус Экспо, Москва

27 октября в рамках деловой программы выставки пройдет

Фокус-сессия: «ПУТЬ К СЕРДЦУ БАЙЕРА»: ОТ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ – К СЕРЬЕЗНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Уровень ротации ассортимента в российских сетях остается стабильно высоким – к этому вынуждают и покупатели, и законодатели… У новых поставщиков есть хорошая возможность занять освобождающиеся ниши на полках. Кто получает этот шанс? Почему так часто приходится слышать, что вход в сети «закрыт», закупщики инертны и новому товару приходится «сталкиваться со стеной»? 

Ключевые темы:

  • Какие шаги должен предпринять поставщик, чтобы его предложение было 100% рассмотрено? Как «достучаться» до закупщика?
  • Какие критерии, кроме цены, применяются для первичной оценки коммерческого предложения поставщика?
  • «Ассортиментный комитет»: как принимается решение по вводу товара в матрицу? Кто и по каким критериям проводит оценку?
  • Что делать, если бренд/товар новый, не раскрученный и нет истории продаж?
  • Что делать, если маркетинговый бюджет поставщика, как всегда, сильно ограничен?
  • Стоит ли делать ставку на контрактное производство под СТМ?

Модератор: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management

Планируемые спикеры:

  • Дмитрий Калачев, Директор, Впрок
  • Хакимова Наталья, Директор по закупкам, Ол’Гуд
  • Мария Мироновская, Директор по продажам, Улыбка Радуги
  • Юлия Собакина, Директор по СТМ, Ригла

http://www.intercharm.ru/

http://charm-forum.ru/