4 октября в Lotte Hotel в Москве состоится IX Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ». Одно из событий в рамках мероприятия будет посвящено собственным торговым маркам аптечных сетей.
Программа конференции:
14:00 – 14:40 ЗАКАДРОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ: собственная торговая марка (СТМ)
Зал «Кристалл 1, 2»
Модератор: ЕВГЕНИЯ ЛАМИНА, вице- президент по коммерции и продажам, «НоваМедика»
Вопросы к обсуждению:
— Когда придет прогресс и технологическое оснащение аптек?
— Свободная касса: Досрочно-добровольный период перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники
СТМ: насколько это значимый кусок бизнеса? Что могут взять на вооружение небольшие аптечные сети?
— Практика работы по СТМ из рук успешных производителей
— Объединение условно собственных торговых марок и СТМ: ждет ли нас консолидация сетей и выход на рынок дженериков?
— Примеры успешного партнерства аптеки и поставщика по эффективной разработке и запуску СТМ
— Развитие категории, качественных и эксклюзивных продуктов в сети. Инновационные технологии на рынке Private Labels
— Что это такое и какие потенциальные угрозы и возможности таит в себе УСТМ
Спикеры:
ОЛЬГА СМИРНОВА, директор по развитию, «ПРОТЕК»
ЮРИЙ КУЦ, руководитель управления по развитию логистики и СТМ, «Аптечная сеть 36,6»
ИГОРЬ СТРАМИЛОВ, генеральный директор, «Флория»
Ожидается подтверждение представителей:
АРТУР БЕЛЕНКО, коммерческий директор, аптечная сеть «Мицар-Н»
ДМИТРИЙ РУЦКОЙ, генеральный директор, УК «Аптечные традиции», Член Координационного Совета РААС
ТАТЬЯНА КАРПАЧЕВА, собственник, Вита (Самара)
ВЛАДИМИР ЗВЕРЕВ, собственник, Фармаимпекс