В интервью изданию «Ведомости» директор по управлению частной торговой маркой сети «Лента» Петр Костыгов рассказал о планах компании по развитию собственных брендов.
По словам эксперта, ритейлер работает над «уникальным ассортиментом», чтобы отстраниться от конкурентов и привлечь покупателей.
На сегодняшний день на полках магазинов торговой сети представлены 2 СТМ: «Лента» (средний ценовой сегмент) и «365» (дешевые товары). К концу года планируется начало продаж отдельных брендов для определенных групп товаров. В связи с этим увеличится собственный импорт из Европы и США.
В выборе направлений развития и ассортимента товаров под своими частными марками, торговая сеть ориентируется на опыт таких компаний, как Lidl и Aldi, доля СТМ которых достигает 90%.
Новые бренды будут представлены в в сегменте «средний плюс», также появятся первые собственные товары в категориях овощей и фруктов. Очевидно, что новые бренды ритейлера потеснят на полках товары поставщиков, но по мнению эксперта, этот процесс произойдет безболезненно для потребителя.
В отношении своей самой дешевой СТМ торговая сеть намерена провести промоакции, однако это будет непрямая скидка.
Петр Костыгов подчеркнул, что к концу 2017 года число видов собственных брендов планируется увеличить в полтора раза до 2600-2700 позиций. С 2018 года торговая сеть «Лента» ожидает прироста доли СТМ в выручке по несколько процентных пунктов в год.
Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/08/07/728227-lenta-otlichitsya
Читайте также: Лента провела «День местного производителя » в Новосибирске