Локализация производства в России — выбор иностранных косметических компаний

lushМеждународные продавцы косметики Lush, L’Oreal, Oriflame, Henkel локализуют свое производство в России.

Компания Lush, производитель средств личной гигиены, планирует увеличить долю продукции, выпускаемой в РФ, с 10% до 35% к 2017г. благодаря расширению мощности завода в Домодедове. Здесь будут изготавливать свежие маски и очищающие средства для кожи, твердые шампуни, твердые средства для ванны и мыла. Lush планирует довести долю продажах продукции отечественного производства до 70–100%, купив еще одну площадку.

Компания Henkel намерена увеличить мощности предприятия по изготовлению косметики в Ногинске и модернизировать линии по выпуску шампуней и красок для волос.

Oriflame запустил в 2015г. новый завод в России стоимостью 150 млн евро. Сейчас доля продаж продукции отечественного производства компании составляет 20%.

L’Oreal расширяет производство в Калуге. На данный момент на заводе выпускаются шампуни, ополаскиватели и краски для волос под брендами L’Oreal Paris и Garnier. Во второй половине 2017г. производитель планирует запустить проект, ориентированный на внутренний рынок и вложить в него 2,5 млрд руб.

По мнению экспертов, локализация и расширение производства позволят компаниям снизить себестоимость продукции и сдержать цены на товар.