В «Дикси» появились «Моны»

моныТорговая сеть «Дикси» продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов «Моны».

моны

Моны – это выдуманные рисованные персонажи. На момент постановки задачи агентству Quantum Graphics были реализованы только «Шокомоны» — линейка шоколадных изделий. В результате работы агентства были подготовлены еще два Мона. Первые — это «Хрустимоны», персонажи для завтраков из кукурузных хлопьев, палочек и шоколадных шариков. Вторые «Милкимоны» созданы для бисквитных пирожных. Весёлые, разноцветные, многоглазые персонажи выделяют продукт на полке и акцентируют детскую направленность товара.

моны

Источник: Quantum Graphics