Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал на XVII Международном саммите индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017 о собственных торговых марках и заключении эксклюзивных договоров с поставщиками.
На сегодняшний день торговая сеть «Перекресток» импортирует из-за границы 70% овощей и фруктов. Например, шампиньоны закупали в Польше, но зарабатывать на них не удавалось из-за высоких издержек и дорогой логистики. Сейчас ситуация поменялась: ритейлер заключил эксклюзивное соглашение с сельхозпроизводителем, который будет выращивать грибы для сети в России. Уже построены теплицы, а первые поставки ожидаются осенью.
Также ведутся переговоры с производителями колбасных изделий, мяса, курицы. В этих категориях планируется создание собственных торговых марок. В развитии СТМ компания видит возможность роста бизнеса.
Портфель собственных торговых марок торговой сети сейчас представлен брендами: «Перекресток», «Маркет Перекресток», «Шеф Перекресток», «Новый океан», Bonte, «ПРОСТО». В этом году СТМ «Перекрёстка» «Новый Океан» присвоен международный экологический стандарт MSC.
В партнерстве с Несвижским заводом детского питания запущен бренд «Сарафаново».
Владимир Сорокин считает, что СТМ позволяет снизить цену продукта, но сохранить качество. По словам эксперта сотрудничество с успешными производителями торговой сети выгоднее, чем создание собственного производства.
По материала retail.ru и XVII Международном саммите индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017