15-16 ноября в рамках выставки Петерфуд пройдет XVII Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». На СТМ-сессии, запланированной на 16 ноября, обсудят следующие вопросы:
СТМ в Северной столице: какой производитель будет востребован в 2018 году на фоне жесткой сетевой конкуренции?
Когда конкурирующие сети предлагают примерно одинаковый набор акционных товаров по схожим ценам, для потребителя разница между ритейлерами фактически стирается. В такой ситуации розничные сети стремятся отстроиться от других и сохранить свою идентичность, и главным козырем становятся собственные торговые марки сетей. Производители каких категорий сейчас пользуются особым спросом среди сетей? Как меняются требования к поставщикам СТМ в сетях Северо-Запада?
Ключевые темы:
- Рынок СТМ сетей Северной столицы: последние тренды, динамика продаж по розничным форматам, новые продуктовые категории
- Крупные сети vs регионалы: принципиальные отличия и общие моменты в планах по развитию СТМ и требованиях к производителям
-
Рейтинг причин, по которым федеральные и региональные сети чаще всего отказывают производителю СТМ
-
Как выбирают товар под СТМ петербургские потребители: на что смотрят в первую очередь, а на чем вообще не акцентируют внимание?
- Как избежать потерь продаж собственного бренда при производстве СТМ
-
СТМ как инструмент для продвижения бренда поставщика в сеть: правда или миф?
Модератор:
★ Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями. Автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Лучшие практики России», «Построение региональной дистрибуции», «Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами» и др.
Приглашенные спикеры:
✔ Петр Костыгов, Директор по управлению СТМ, Лента
✔ Никита Овчаров, Генеральный директор, НИКА
✔ Дарья Кондратьева, Руководитель группы по работе с ритейлерами СЗО, Nielsen Россия
✔ Представитель сети О’Кей
Подать заявку на участие: http://tbg-forum.ru/