Продукция СТМ – это лучшее ценовое предложение в сегменте и лучшая полка

yuriy-vlasenko

В интервью изданию DairyNews.ru Юрий Власенко, директор по маркетингу ГК «ПиР Продукт», высказал свою точку зрения по поводу качества российских сыров и оценил перспективы потребительского спроса на молочную группу товаров.

DN: Сегодня многие крупные магазины выпускают продукцию под собственной торговой маркой, она, как известно, продается по боле привлекательной для потребителя цене, а сейчас это особенно актуально. На Ваш взгляд, потребитель стал ли делать свой выбор в пользу такой продукции?


ЮВ: Здесь возникает вопрос о силе торговой марки. Если торговая марка устойчивая, то потребитель может сделать свой выбор в пользу данной продукции. Опять же, данный продукт покупают чаще всего те люди, которые не определились со своими предпочтениями, или, второй вариант, в данном сегменте нет достойных крупных игроков. Например, продукция Danone – она меньше подвержена конкуренции со стороны ТМ сетей, люди знают данную марку, доверяют ей. СТМ (собственная торговая марка – ред.) – она отыгрывает свои позиции за счет цены, и потребитель знает об этом. Также продукция СТМ – это лучшие ценовое предложение в сегменте и лучшая полка. Опять же, здесь важна ценность торговой марки, если данный товар правильно вывести на рынок, донести до потребителя верную информацию, то данная продукция сможет стать лидером по продажам и приносить хороший, стабильный доход на протяжении не одного года.

Источник: DairyNews.ru