Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса», рассказал изданию «Ведомости» о планах по развитию собственных торговых марок .
По словам Владимира Садовина у компании очень большая программа по СТМ.
Сейчас СТМ есть во всех категориях. Каждый четвертый товар в корзине — это базовый бренд «Просто Азбука». В обороте на собственные бренды приходится примерно 16%, однако ритейлеру бы хотелось довести где-то до 30% за счет новых линеек продуктов и правильного продвижения, чтобы частота покупок росла. Планируется добавлять линейки в готовой еде собственного производства: в прошлом году были запущены очень успешные линейки – «Считаем калории» и для школьников, разработанную с НИИ детского питания. В целом руководство торговой сети считает очень перспективным развитие различных функциональных линеек готовой кулинарии, ориентированных на тех, кто следит за своим здоровьем, весом, мышечной массой.
Подробнее: Ведомости