21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо состоялась 5-ая юбилейная международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS. В 2018 году 161 компания-производитель продовольственных и непродовольственных товаров приняла участие в выставке. Мероприятие в общей сложности посетило 2 277 профессионалов рынка СТМ.
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. Российские и международные ритейлеры ознакомились с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
В 2018 году 161 компания-производитель продовольственных и непродовольственных товаров из 15 стран мира презентовала свою продукцию в рамках экспозиции IPLS 2018. На выставке были представлены производители из России, Китая, Индии, Германии, Италии, Турции, Польши, Венгрии, Дании, Чехии, Сербии, Израиля, Беларуси, Сингапура и Малайзии.
Впервые на выставке единым национальным павильоном были представлены производители из Турции. 16 турецких компаний презентовали свои лучшие товары под СТМ и контрактное производство. Павильон был организован совместно с Турецкой Ассоциацией собственных торговых марок PLAT и Стамбульской ассоциацией экспортеров химической промышленности IKMIB.
На выставке производителями собственных торговых марок была представлена экспозиция самых разнообразных товаров продовольственного, непродовольственного сектора, а также товаров по лицензии и OEM/ODM. Всего на IPLS было презентовано более 45 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте выставки.
Мероприятия, проходящие в рамках IPLS, посетило 2 277 профессионалов рынка из 27 стран мира: руководителей и менеджеров направлений СТМ, отделов закупок, маркетинга, категорийных менеджеров, бренд-менеджеров мультиформатных и специализированных розничных сетей, аптечных сетей, онлайн магазинов, HoReCa, кейтеринговых, авиакомпаний, производственных предприятий, дистрибьюторов, оптовых компаний.
В рамках IPLS во второй раз состоялся Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который традиционно сочетал в себе конференцию по СТМ и серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителями товаров под СТМ. Главными темами конференции 2018 года стали стратегические вопросы развития СТМ в России на ближайшие три года, специфика работы с региональными сетями, актуальные требования ритейлеров к продукции СТМ различных категорий, локализация производства, организация эффективной цепочки поставок, создание идеальной упаковки и многое другое. За два дня работы конференцию посетило 212 делегатов. В переговорной сессии приняли участие закупщики из 25 ритейл-сетей и представители компаний-производителей. В общей сложности состоялось 468 переговоров. Спонсором Саммита Retail Connect на IPLS 2018 выступила компания Constell Group, производитель кондитерских изделий, бумажной, полиэтиленовой и пластиковой продукции. Специально для делегатов Саммита компания Инстанта Рус провела дегустацию кофе своего производства.
Торжественная церемония вручения 3-ей ежегодной премии Private Label Awards 2018 в ресторане Backstage стала ярким завершением первого дня выставки. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями в 2018 году стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров. Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery. Спонсором премии выступила компания Bureau Veritas – мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации. С итогами Private Label Awards 2018 вы можете ознакомиться на официальном сайте выставки.
Выставка IPLS получила поддержку крупнейших международных и российских ритейл-сетей: АШАН, Альпари, Будь здоров, Виктория, Впрок, Горздрав, Дикси, Азбука Вкуса, Карусель, OZON.RU, Леруа Мерлен, Метро Кэш энд Керри, О’КЕЙ, Обувь России, Перекресток, Радуга, РеалЪ, Ригла, Санги Стиль, Спар, Доктор Столетов, Стройдепо, Строительный двор, Улыбка радуги, Эдем, Эрка Фарм, Юлмарт, 36,6, Fix Price, WESTFALIKА, Zenden, А5, Стокист, Виталюр, Европа, Лента, Дочки Сыночки, Hoff, Самбери, Летуаль, CookHouse, ВкусВилл, Федеральный Закупочный Союз, IRIS, Мегуми, Магнолия, Дрогери Союз, Командор и многих других.
Выставка прошла под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также профильных союзов и ассоциаций: ГБУ «Малый бизнес Москвы», Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Союз независимых сетей России (СНСР), Руспродсоюз и др.
В рамках IPLS состоялась первая международная выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub 2018. Новый проект объединил поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития торговли.
В 2019 году выставка IPLS пройдет 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9. До встречи на IPLS 2019!
Информация об организаторе:
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions — свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru