Брендинговое агентство Getbrand разработало новый бренд в рыбной категории «Рыбное дело» для торговой сети SPAR.
Неотъемлемой частью здорового рациона каждого человека является рыба. Сейчас в мире существует тренд на здоровое питание, и следуя этой тенденции, рыбный сегмент активно развивается. Перед брендинговым агентством Getbrand стояла задача — создать яркий бренд, подчеркивающий натуральность, качество и свежесть продукции. «Рыбное дело» — бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.
В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и моментально притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами.
Основная аудитория бренда — женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация – получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.
Эффектный выразительный дизайн позволил бренду «Рыбное дело» занять достойное место в своей нише и привлечь внимание нужной аудитории.
По материалу GetBrand