В рамках IV Международной специализированной выставки IPLS 2017 состоялось вручение премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний «ДИКСИ» сразу в четырех номинациях.
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации «Эффективное продвижение СТМ» и лауреатом номинации «Прорыв года». Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
Торговая марка «Д» также получила призовые места в номинациях «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте». Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
В 2017 году сеть магазинов «у дома» сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год «ДИКСИ» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
«Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом «ДИКСИ». Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях», — говорит директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.