12 сентября в Москве в Центре Международной Торговли в шестнадцатый раз состоялось мероприятие, организованное КВК «Империя»: XVI Конференция Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки федеральных и региональных розничных сетей» с Центром Закупок СетейТМ: СТМ.
150 делегатов: 100 производителей и 50 торговых сетей смогли обсудить важные для рынка вопросы. Представители поставщиков из России, стран СНГ и дальнего зарубежья узнали о планах ритейлеров по развитию новых категорий СТМ.
На Пленарной сессии обсуждалась ситуация на рынке товаров под собственными торговыми марками в 2017 году. Эксперты отметили, что падение покупательной способности населения, повлияло и на объемы продаж продукции под брендами сетей. Так доля СТМ в рамках одного похода в магазин сократилась. Ритейлерам посоветовали работать над уникальными предложениями с целью замедления падения продаж. Дмитрий Зырянов, Директор по продажам Megalicense, рассказал о возможности увеличения реализации продукции под брендом торговой сети благодаря использованию на упаковке известных персонажей и о роли лицензионных агентств в этом процессе.
Вторая сессия конференции была посвящена взаимодействию ритейлеров и производителей СТМ. Алексей Бойцов, ПО «РОСТ», призвал региональные сети объединяться, чтобы составить конкуренцию федеральным торговым сетям. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc., предложил производителям создавать союзы для работы с ритейлом в формате СТМ.
Сергей Илюха, генеральный директор, ООО «Лига коммерсантов», рассказал участникам мероприятия в закрытой сессии о «ловушках» сетей на этапе переговоров и подписания контрактов на изготовления брендов сетей.
Следующее мероприятие КВК Империя по тематике СТМ состоится 15-16 ноября в в Санкт-Петербурге в рамках XVII Продовольственного Форума «Торговля Большого Города». Регистрация на сайте http://tbg-forum.ru/