Основная цель ребрендинга заключалась в изменении визуальной айдентики торговой марки и приведение ее в соответствии с позиционированием «бастион качества ФЗС», и кроме этого создания единого фирменного стиля упаковки для различных категорий, учитывая, что Unimarka является кросскатегорийной торговой маркой.
Продукты СТМ под торговой маркой Unimarka сосредоточены в базовых категориях, но с добавленной ценностью, в отличии от Союзной Марки, в основном это бакалея и напитки: крупы, макароны, растительные масла, соки, замороженные овощи и ягоды, соусы, консервированная кукуруза и горошек, мясная консервация, овощная консервация и соленья, сливочное масло, фасованные сыры и другие.
Производители UNIMARKA – ведущие предприятия России, производители СТМ федеральных-сетей.
Источник: http://fzs-union.ru