Согласно последнего отчета, подготовленного компанией IRI специально для итальянской выставки Marca, рынок частных торговых марок в Италии возобновил рост.
В 2016 году сегмент вырос на 1,7% в стоимостном и 0,2% в натуральном выражении, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Доля рынка достигла — 18,5%.
Годовой оборот продаж товаров Private Label составил 9,76 миллиарда евро, 54% из них — продажи дискаунтеров.
Также отмечается рост премиального сегмента Private Label в Италии. Покупатели стали чаще приобретать товары под СТМ (собственными торговыми марками сетей.) высокого ценового сегмента. За 9 месяцев 2016 года оборот вырос на 1,32 миллиарда евро за счет органических и премиальных товаров. Также растет ассортимент предлагаемой продукции.
Более детально результаты исследования будут представлены на конференции в рамках итальянской выставки собственных торговых марок сетей Marca.
Мероприятие пройдет с 18 по 19 января в Италии, г. Болонья, выставочный центр Bologna Fiere.
Организаторы подготовили насыщенную деловую программу: конференции, круглые столы, конкурсы.
18 января
10.30 Частные марки встречают новые запросы потребителей
14.00 Долговечная упаковка: от эко-дизайно до грамотной логистики
15.00 Private label: возможности для отрасли
17.30 ADI PACKAGING DESIGN AWARD (Конкурс на лучший дизайн упаковки)
19 января
10.00 Презентация 13-го отчета «Развитие частных торговых марок в Италии»
14.00 Органические продукты
Источник: пресс-служба выставки Marca
Перевод: Наталья Бутенина
По вопросам участия в международных выставках и конференциях по тематике Private Label пишите нам на [email protected]