Впервые конкурс дизайна упаковки собственных торговых марок Vertex Awards, организованный интернет-проектом My Private Brand и журналом Global Retail Brands прошел 5 лет назад.
15 ноября 2017 года стартовал прием заявок на участие в юбилейном конкурсе.
За прошедшие годы количество участников Vertex Awards выросло в три раза. Более 200 розничных сетей, агентств и производителей из более чем 45 стран с 1200 образцами уже приняли участие в состязании. Побелителями предыдущих конкурсов стали торговые сети Tesco, Kroger, 7-Eleven, Aldi, Boxed, Woolworths, Giant, Lidl, Home’s Lowe’s, Jumbo, Marks & Spencer, Target, Home Depot, Walmart и Wegmans и другие.
Выбор победителей осуществляется по 22 категориям. В этом году добавились новые разделы: детские товары, органическая еда, органические очистители, национальная кухня. Конкурс оценивают 16 судей из 12 стран мира.
Победители будут определены 16 апреля 2018 года, а награждение состоится в Hilton Amsterdam 28 мая 2018 года.
Премия Vertex Awards принимает заявки до 30 января 2018 года. Для участия в конкурсе образец должен присутствовать в продаже с ноября 2016 года по 30 ноября 2017 года.
Подробнее о премии Vertex Awards