Сегодня в выставочном центре RAI в Амстердаме, Нидерланды открылась международная выставка «Мир частных торговых марок» (World of Private Label), организованная международной ассоциацией производителей частных торговых марок — PLMA. Она продлится 2 дня: 16 и 17 мая.
В мероприятии принимают участие свыше 4300 экспонентов, включая 60 национальных и региональных павильонов.
На стендах участников представлены как продукты питания (свежие, охлажденные, замороженные продукты, бакалея, напитки), так и непродуктовые категории (косметика, парфюмерия, товары для красоты и здоровья, товары для дома и кухни, автотовары, товары для сада, строительные материалы) Зал также разделен на 2 зоны, чтобы посетителям было легче ориентироваться и экономить время.
Ассоциация Производителей Частных Торговых Марок подготовила специальный семинар, который прошел 15 мая. Участие в нем смог принять любой экспонент и посетитель выставки. Мероприятие проходило в конференц-зале и транслировалось на 5 языках (английский, испанский, итальянский, немецкий и французский).
Программа мероприятия:
Международная премия «За высокое качество»
Награждение ритейлеров за инновации в производстве и упаковке собственных торговых марок
Будущее товаров под торговыми марками сетей (Private Label)
Прогноз влияния объединения торговых сетей, электронной коммерции и предоставления скидок на развитие СТМ (собственных торговых марок) в будущем.
Докладчик: Александр Коттке, Аналитик компании Euromonitor International
Как понять поколения Y
Тенденции и технологии, объединяющие поколение двухтысячных и пожилых людей
Докладчик: Ричард Коуп, старший консультант, компания Mintel
Читайте также: Что интересует производителей и заказчиков СТМ в Европе?