Собственная торговая марка (IPLS) 2019
20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS). Это ключевое событие для…
20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS). Это ключевое событие для…
Первая собственная торговая марка «SUPER» представит покупателям онлайн-гипермаркета широкий ассортимент товаров повседневного спроса высокого качества по доступной цене в различных…
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда Giardino Club для сети гипермаркетов «Лента». Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и…
В условиях глобализации рынков контрактное производство, получившее широкое применение в Европе еще в 70-х гг. прошлого века, приобретает все большую популярность. Крупным транснациональным…
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020…
Производители, которые работают с ритейлом, делятся на три группы. Тех, кто производит только СТМ сетей. Тех, кто ни за что…
Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд товаров для детей – «Ухтышки». Ассортимент марки включает в себя…
ГК "ДИКСИ" выпустила линейку продукции под собственной торговой маркой к ожидаемому в России Чемпионату мира по футболу. Торговая сеть впервые…
25 мая 2018 года под эгидой Московской академии розничной торговли (МАРТ) прошел Круглый стол по теме «Бренды ФЗС». Программа круглого…
В 2018 году выставка «Мир Private Label» пройдет с 29 по 30 мая в Амстердаме, Нидерланды, в Выставочном центре RAI. Участники…