Об этом Елена Воронцова, руководитель направления фермерских продуктов сети «Азбука Вкуса» сообщила в ходе выступления на конференции «Как построить завод?» на выставке Агропродмаш. Мероприятие организовано The DairyNews.
Более 50% продаж ритейлера приходится на категорию «фреш».
«Четыре года назад была разработана СТМ «Наша ферма». Оборот марки по итогам 2015 года составил 300 млн. рублей. 70% товарооборота приходится на молочку, однако у нас слабо представлена линейка сыров под СТМ. Мы ищем новых поставщиков», — сообщила Елена Воронцова.
Как рассказала в ходе выступления эксперт, собственное хозяйство «Азбуки вкуса» находится в Калужской области, на ферме содержится почти 1200 голов абердин-ангусской породы КРС.
«Недавно был успешно проведен первый забой. Кроме того, мы занимаемся растениеводством на площади почти 9 тыс гектаров. Еще 150 га отданы под овощеводство», — высказалась представитель ритейлера.
На сегодняшний день «Азбука вкуса» ищет поставщиков йогуртов, термостатной продукции, молочных напитков.
«Молочным животноводством мы не планируем заниматься из-за длинных сроков окупаемости. Однако, фермеров поддерживаем. Недавно была налажена кооперация с фермером. Мы частично проинвестировали кооператив», — рассказала Елена Воронцова
Источник: DairyNews.ru