«Дрогери Союз» нарастит долю СТМ

В 2016г. доля товаров СТМ в сетях ПО «Дрогери Союз» достигнет 20-25%

В рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2016 году Потребительское общество «Дрогери Союз» планирует увеличить более чем в 10 раз оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками.

В середине декабря на полках магазинов сетей, входящих в ПО «Дрогери Союз», появились первые партии товаров СТМ кооператива. Это 150 SKU в ключевых для сегмента дрогери категориях: носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  Прогнозируемый объем продаж данных SKU на первый квартал 2016г. составляет порядка 130 млн. руб.

До конца 2016 года планируется увеличить ассортимент до 1300 SKU. В целом, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 50-55%. Этих показателей Союз намерен достичь через 3-5 лет.

В состав кооперативного альянса «Дрогери Союз» входят девять региональных торговых сетей-дрогери, продающих товары повседневного спроса:  «Улыбка радуги» (г. Санкт-Петербург), «Альпари» (г. Казань), «Впрок» (г. Набережные Челны), «Шик» (г. Архангельск), «Семь+Я» (г. Самара), «Практическая магия» (г. Пермь), «СитиМаркет» (г. Москва), «АБК-Новосибирск» (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск).

Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз», сказал:

«Товары под собственными торговыми марками — качественная альтернатива брендам в период кризиса. В России, как и во всем мире, ухудшение экономической ситуации помогает развитию рынка СТМ. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Сети-пайщики ПО «Дрогери союз» располагают отлаженной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».

Источник: http://www.retail.ru/

Comments are closed.

.