Магнит разрабатывает новую линейку СТМ

Торговая сеть Магнит отчиталась о результатах 2017 года. Финдиректор ритейлера Хачатур Помбухчан в ходе телефонной конференции с инвесторами сообщил, что Магнит вряд ли будет платить дивиденды в 2018 году.

Ритейлер в 2018 году планирует открыть 1.500 магазинов у дома, а также 700 магазинов косметики и 20 гипермаркетов и магазинов Магнит Семейный.

Магнит прогнозирует капитальные затраты в размере 55 миллиардов рублей, из которых 22 миллиарда рублей хочет потратить на новые открытия магазинов, 12 миллиардов на редизайн, 11 миллиардов рублей на вертикальную интеграцию, 3 миллиарда на IT и инфраструктуру.

Магнит сейчас разрабатывает новую линейку собственных торговых марок (СТМ), которые на данный момент занимают 9 процентов в обороте компании. В процессе разработки дизайн и нейминг линейки товаров первой цены, который завершится в мае 2018 года.

Ранее Магнит объявлял о грандиозных планах по интеграции: развитию собственного производства продовольственных товаров и товаров повседневного спроса, что поможет компании получить товары по оптимально низкой стоимости.

По материалам Financial One

 

Comments are closed.

.