В мероприятии приняли участие 83 фирмы из 8 стран (Республика Беларусь, Чехия, Греция, Литва, Германия, Венгрия, Украина, Польша). Экспоненты представили посетителям огромное разнообразие продовольственных товаров под частными торговыми марками, а также напитки, химию для дома и авто, косметику, парфюмерию, средства по уходу за домашними животными, упаковку. Крупнейшие польские ритейлеры впервые презентовали галерею товаров под своими брендами.
В рамках форума прошла конференция, в которой приняло участие 120 делегатов.
Огромный интерес слушателей вызвало маркетинговое исследование рынка Private Label и прогноз развития на 2016-2020 годы, представленный аналитиком компании PMR. Согласно докладу рынок частных торговых марок продолжит рост до 2020 года, но медленнее, чем в 2009-2012 годах.
Мастер-класс «Тара и упаковка» собрал 50 участников. Ведущая мероприятия Дорота Каловска, эксперт по управлению частными торговыми марками, подчеркнула важность упаковки для товаров Private Label: «60 процентов потребителей решают, стоит ли покупать, потому что их внимание привлекает упаковка. Упаковка является инструментом продаж. Она включает в себя рекламную, логистическую, защитную, информативную и образовательную функции. Сегодня польские потребители ожидают, что производитель сделает их жизнь проще».
Победу в трех из шести номинаций одержала торговая сеть Biedronka — «средства личной гигиены», «средства по уходу за домом», «необычная упаковка».
В категории «Продукты» и «Выбор потребителя» награда досталась ритейлеру Piotr i Paweł SA
Среди победителей также оказалась продукция торговой сети Red Baron Brand Support в номинации «Напитки».