Продажи СТМ в Великобритании в 5 раз превысили продажи брендов производителей

СТМ

Новое исследование компании Nielsen выявило интересную тенденцию: британцы тратят на собственные торговые марки сетей в 5 раз больше, чем на бренды производителей.

За последние три месяца потребительские расходы на продукцию СТМ в Великобритании выросли на 5,5%, в то время, как на бренды производителей — всего на 1,2%. Средний рост продаж по всем продовольственным товарам составил 3,5%.

По словам Майка Уоткинса, главы отдела розничной торговли Nielsen Великобритания, инфляция способствует росту интереса потребителей к продукции под брендами супермаркетов. Согласно данным исследования продажи СТМ растут во всех крупных торговых сетях, но особенно в дискаунтерах: Aldi, Lidl, Co-operative, Iceland, M&S, Tesco.

Отмечается, что потребители стали охотнее покупать продукцию и по промо-акциям. На них приходиться до 28% всего объема продаж. Участники рынка идут на краткосрочное снижение цен с целью сгладить инфляционный рост. Кроме того две трети семей стали посещать дискаунтеры раз в 3 месяц, что сказывается и на росте количества магазинов, например, сетей Aldi, Lidl.

Перевод: Бутенина Наталья

Читайте также: Рынок частных торговых марок бьет рекорды в 9 европейских странах