28 мая, за день до начала выставки World of Private Label (Мир частных марок), консалтинговое агентство IPLC организует ежегодный семинар для поставщиков СТМ и других специалистов отрасли. Место проведения — Новотель Амстердам. Мероприятие будет интересно производителям, которые хотят начать сотрудничество с европейскими ритейлерами.
В течение полудневного семинара консультанты IPLC поделятся своими взглядами на то, как лучше всего построить успешный рынок частных марок в Европе.
Ключевые темы семинара:
-
Стратегии розничной торговли: СТМ с добавленной стоимостьюв Европе.
-
Региональные СТМ в архитектуре розничного бренда
На примере из практики итальянского рынка
-
Запуск премиальной частной марки в E. LECLERC
Доклад Надиа Миллион, коммерческого директора сети E. LECLERC
-
Какие они: лучшие поставщики СТМ
Как добавить ценность к вашему предложению и неценовая конкуренция
-
Работа с дискаунтерами
Понимание дисконтной бизнес-модели: последних тенденции
-
Влияние онлайн-продаж на рост продаж СТМ
Каким будет эффект от кликов и покупок без кассиров на торговые марки сетей
Модератор семинара — Коэн де Йонг, Управляющий партнер IPLC
Стоимость участия — 550 евро за участника (в цену включена книга «Управление частными марками»)
Подробнее: IPLC