В чем секрет собственных торговых марок интернет-ритейлеров?

Нашу жизнь уже невозможно представить без покупок в Интернете. Приобретая товары через магазины в сети, мы не только экономим время и деньги, но и можем выбрать цвет, фасон, размер, состав. Онлайн торговые сети подобно своим офлайн конкурентам разрабатывают и продают товары под собственными брендами.

В чем же секрет собственных торговых марок (СТМ) интернет-ритейлеров?

— Баланс продаж известных и собственных брендов

Крупнейший интернет-магазин Амазон начинал с продажи обложек для айфонов и подержанных учебников, одновременно пытаясь договориться о продаже товаров таких люксовых брендов, как Ralph Lauren и Michael. Те времена далеко позади. Теперь ритейлер активно развивает собственные бренды одежды: Franklin & Freeman, Franklin Tailored, James & Erin, Lark & Ro, North Eleven, Scout + Ro, которые уже завоевали любовь покупателей. Похожие названия, состоящие из двух имен, даны торговым маркам не случайно. Таким способом компания хочет привлечь молодых покупателей, сделать название бренда похожим на дизайнерские марки одежды.

— Создание принципиально новых продуктов

Онлайн торговые сети накапливают информацию о предпочтениях своих клиентов и могут с ее помощью создать уникальный, новый продукт. Так компания Birchbox в октябре 2015 года начала продавать помаду LOC (Love of color), которая стала лидером продаж в черную пятницу. Следом ритейлер выпустил гигиеническую помаду Arrow Boost. По словам представителя компании, используя многолетние статистические данные, ритейлер разработал продукты, которые раньше не существовали, и они заполнили свободную нишу.

— Производство товаров с особыми характеристиками

Интернет-ритейлер Zaddy запустил собственную торговую марку Zady Essentials в ноябре 2014 года. Самым продаваемым товаром стал кардиган, произведенный из шерсти овец Перу, для ценителей экологически чистых товаров.

— Товары премиум-класса по доступной цене

Интернет-ритейлер Outnet продает несезонный, уцененный товар известных дизайнеров. Работая напрямую с фабриками, где производятся люксовые бренды, компания запустила свою торговую марку Iris & Ink, которая стала одной из самых популярных на сайте. Так торговая сеть помогает клиентам приобретать продукцию премиум класса по доступным ценам.

Анализируя заказы клиентов, интернет-ритейлеры имеют возможность разработать и предложить эксклюзивные товары под СТМ. Особенности же торговли в сети позволяют сделать этот процесс быстрым, удобным и доступным.

Comments are closed.

.