Заключите новые контракты на производство под торговыми марками сетей
25 апреля 2018, Москва, Деловой Центр на Маросейке
Программа
9:00-10:00 Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками сетей в Центре Закупок Сетей™: СТМ
10:00 – 11:30 Практическая сессия:
СТМ марафон – 2018: как производителю прийти первым?
По результатам опроса сетей-участниц Центра Закупок Сетей™, в месяц 40 сетей выпускают 700 новых СТМ SKU в категориях food и non-food. Данная цифра подтверждает, что направление собственной торговой марки уверенно растёт, а сети постоянно находятся в поиске новых надежных производителей. Что это за SKU? Производителей чего не хватает сетям в 2018 году?
Ключевые темы:
- Революция собственных торговых марок: когда ждать вытеснения бренда с полок магазинов?
- Планы сетей по выпуску food и non-food категорий СТМ в 2018 году: бакалея, кондитерка, мясо-молочные продукты, товары для дома, гигиена, детские товары и др.
- Их разыскивают ритейлеры! Каких производителей не хватает сетям?
- Собственные торговые марки регионов РФ как конкурентное преимущество по входу в сети
- Изменение потребления food и non-food товаров СТМ в различных категориях
- Деньги еще не все: какие еще требования, кроме «цена\качество», предъявляются к производителям СТМ в разных ценовых сегментах
- Категории food и non-food товаров, которые сети никогда не будут развивать в формате СТМ
- «Досрочное освобождение» от поставок: основные причины вылета поставщика СТМ с полок до прекращения контракта
Модератор — Александр Борисов, Генеральный директор, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Член Совета ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Приглашенные спикеры:
Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН
Павел Калистратов, Директор по развитию экспорта и импорта, OZON.RU
Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса
Дмитрий Востриков, Исполнительный директор, Руспродсоюз
Александр Анфиногенов, Независимый эксперт рынка FMCG, Экс вице-президент по СТМ, X5 Retail Group
Владислав Андреев, Руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen
11:30-12:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™: СТМ
12:00 – 12:30 Специальное выступление:
Принципы отбора поставщиков СТМ в категориях food и non-food на примере розничной сети Дикси
В каких товарных категориях производится СТМ? Какие требования к поставщикам предъявляются? На что, прежде всего, смотрит розничная сеть при отборе поставщиков? Могут ли требования к производителям со стороны ритейла стать еще жестче? На эти и другие вопросы ответит Марина Ратникова, Коммерческий директор компании Дикси.
Ведущая — Марина Ратникова, Коммерческий директор, Дикси
Ключевые темы:
- Первые шаги: как в Дикси строится процесс введения новых позиций СТМ продукции?
- Матрица принятия решений: кто и за что отвечает?
- Алгоритмы рассмотрения коммерческого предложения на производство СТМ продукции по всей цепочке ответственных лиц
- Не рублем единым: чем помимо выгодных финансовых условий руководствуется сеть Дикси при выборе производителя СТМ?
- Особенности взаимодействия отдела закупок и отдела СТМ: вместе или врозь?
- «Ложка дёгтя в бочке мёда»: главные причины досрочного разрыва контракта с производителем
12:30 – 14:00 Стратегическая сессия:
Выигрышные стратегии производителей food и non-food в отношении марок розничных сетей
«Мы выпускаем СТМ для того, чтобы загрузить производство», «Выпуск СТМ продукции поможет нам быстрее войти в сети» — по опросу производителей это 2 главные причины для работы в формате СТМ.
А ВОТ И НЕТ! Каждая из этих стратегий ошибочна и несет в себе массу скрытых угроз не только для развития собственного бренда, но и для бизнеса в целом.
Цель этой сессии: дать производителю реальную долгосрочную стратегию по развитию СТМ направления без ущерба основной линейке продукции.
Ключевые темы:
- Успешная двойственная стратегия: 9 главных правил сочетания собственного бренда и СТМ
- ВНИМАНИЕ! ЛОВУШКА СТМ: мало производителей о ней знает, а зря …
- Информационная открытость: какие сведения от сетей можно получить, чтобы прогнозировать объемы поставок в долгосрочной перспективе
- Из чего складывается «уровень сервиса производителя»?
- Опыт ведения переговоров по СТМ. Продукт, с которым стоит идти к ритейлеру. Что ценит ритейлер и что можно «продать» сети, кроме товара?
- Игра в пас: практики совместного бизнес-планирования сети и производителя · Правильно считаем себестоимость выпуска СТМ, чтобы в дальнейшем не снижать качество
Модератор:
Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group
Cпикеры:
Елена Саборяк, Руководитель отдела СТМ, Глобус
Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями. Автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ», «Построение региональной дистрибуции» и др.
Анна Тищенко, Независимый эксперт, Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group
Ирина Петрова, Директор по СТМ, Кондитерская фабрика «Победа»
15:00-18:00 Центр Закупок Сетей™
Индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками сетей
-
В переговорах с производителями примут участие 20+ закупщиков food собственных торговых марок федеральных, региональных и локальных сетей. Это позволит Вам подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса.
-
Проведите презентацию Вашей продукции для лиц, принимающих решения о развитии СТМ продукции в Вашей категории
-
Узнаете о планах сетей по развитию новых СТМ направлений
-
Как результат: заключите контракты на производство СТМ-продукции! По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров производители заключают от 2 до 5 контрактов на производство СТМ продукции в течение 1-2 месяцев после события.
Подробнее КВК «Империя»